Улучшение/увеличение концентрации внимания при совершаемых действиях
Например, ребенок стал более внимателен к объектам, более длительное время может держать концентрацию и следить за предметами/объектами/выполняемыми действиями
Появилась самостоятельность в действиях, связанных с двигательным навыками
Например, Вы стали замечать, что многие действия уже не нуждаются в Вашей прямой поддержке, или появилось больше инициативы со стороны ребенка
Укрепление физических качеств: силы, ловкости, гибкости, скорости, координации движений, вестибулярного аппарата
Например, Вы могли заметить более уверенное с точки зрения движения поведение, появилась инициативность и некое «бесстрашие» уверенность по отношению к действиям. Вы стали видеть/отмечать преимущества своего ребенка над сверстниками/другими, например на детской площадке или на других секциях/садике
Укрепились/проявились морально-волевые черты личности, уверенность, инициативность
Например, Вы могли заметить более яркое «Я могу сам», «Я хочу сам», «Я умею так!», «Мама, папа, смотри как я могу!». Возможно, где-то понадобилось меньше уговоров, или где-то проявился характер. Появилась демонстрация собственных умений (дом/площадка/гости)
Укрепились/проявились социально-коммуникативные черты, эмоциональная сфера/связь
Например, возможно Вы стали замечать более открытую коммуникацию с педагогом/детьми, перестал стесняться/закрываться, стал инициировать контакты, взаимодействия; появилось более быстрое, легкое проживание неудач, порицаний, сложностей, связанных с двигательными действиями
Проявилась/появилась любовь к движению, спорту, действиям
Например, возможно Вы стали заметили, как ребенок стал помнить о своих занятиях, спрашивать про них, где-то рассказывать о них. Возможно, появилась некая ответственность перед тренером, самими занятиями. А вдруг появились планы на будущее, профессии, связанные с движениями или степенью ответственности, характером